Услуги номинального акционера

Акционеры английских компаний по закону обязаны указывать свое имя в публичном реестре, который поддерживает Регистрационная Палата и в уставных реестрах соответствующей компании, которые также доступны для всеобщего ознакомления по месту юридического адреса компании.

 

В целях конфиденциальности некоторые клиенты не хотят быть идентифицированы как акционеры собственных компаний и назначают номинального акционера, который будет владеть акциями от их имени на доверительных условиях, детали которого будут доступны в публичных реестрах и документах.

 

Мы можем выступать в качестве номинального акционера. Все операции с акциями будут проводиться исключительно по Вашим инструкциям и Вы будете пользоваться всеми преимуществами реального владельца акций, в частности, получать дивиденды. Вы сможете переоформить акции на себя или третье лицо в любое время.

 

Обратите внимание, что мы не несем ответственность за управление компанией, в которой мы выступаем в качестве номинального акционера. Мы будем соблюдать требования законодательства Великобритании по борьбе с отмыванием денег.

Nominee shareholder services

Shareholders of UK companies are obliged by law to disclose their name on the public record maintained by the Companies House and on the relevant company’s statutory registers, which are also available for public inspection at the registered office of the company.

 

For commercial reasons some clients do not wish to be identified as company shareholders and choose to appoint  a nominee shareholder who will hold shares on trust on their behalf and whose details will appear on the public record.

 

We will act as a nominee shareholder for you.  We will deal with the shares in accordance with your instructions and you will receive all the benefits of share ownership such as dividends.  You will be able to transfer the shares to yourself or another person at any time.

Note that we will not assume any responsibility for managing the company where we act as a nominee shareholder.  We will comply with anti money-laundering provision as required by the UK legislation.